Динамическая балансировка колеса своими руками
Здорова, народ! Ранее я писал о том, что есть 3 причины, препятствующие беспроблемной эксплуатации оппозитов. Это несоблюдение размеров и допусков, допущенное на заводе при изготовлении деталей, высокие эксплуатационные обороты двигателя и вибрация. В настоящее время я также придерживаюсь данной точки зрения и пытаюсь с перечисленными проблемами разобраться.Финишная балансировка колес
Правильно отбалансированные колеса — залог комфортной езды. Балансировка — процесс, в результате которого масса автомобиля распределяется относительно своего центра равномерно. Также если балансировку не производить, то водитель и его пассажиры будут чувствовать каждый незначительный ухаб, что несомненно оставит от поездки негативные впечатления, вдобавок может выйти из строя находящийся на ступице подшипник и испортится резина. Намного дешевле произвести балансировку, чем приобретать новую подвеску, которая у разбалансированных колес обязательно придет в непригодность.
Автолюбители исправно проходят техническое обслуживание своих автомобилей, меняют масла, фильтры и другие расходники. Однако зачастую многие забывают о такой процедуре, как балансировка колес. Владельцы одного комплекта дисков раз в сезон приезжают на смену резины с летней на зимнюю и наоборот. Обладатели летнего и зимнего варианта самостоятельно ставят колеса и годами ездят на неотбалансированной резине. Различают два вида балансировки:.
- Балансировка колес своими руками
- Рекомендованная периодичность балансировки колес — каждые 10—15 тыс.
- От ее качества напрямую зависит управляемость авто. Пятно контакта у разбалансированного колеса постоянно изменяется, из-за чего ухудшается сцепление с поверхностью.
- Достигнуть оптимальной плавности движения транспортного средства непросто. Несмотря на предыдущую балансировку и оптимизацию каждого колеса остается дисбаланс в ступицах, тормозных дисках барабанах , шрузах, полуосях.
- Можно ли балансировать только переднюю ось?
- Балансировка колес — это одна из услуг по вулканизации, позволяющая отрегулировать распределение веса автомобиля на колесах. Благодаря такой обработке износ протектора правильный, а комфорт вождения находится на более высоком уровне.
- Логин или email:.
- Статическую балансировку мотоколес необходимо делать после шиномонтажа. При шиномонтаже желательно проверять целостность и биение диска.
Надежная и исправная работа вращающихся механизмов зависит от большого числа факторов, таких как: соосность валов агрегата; состояние подшипников, их смазка, посадка на валу и в корпусе; износ корпусов и уплотнений; зазоры в проточной части; выработка сальниковых втулок; радиальный бой и прогиб вала; дисбаланс рабочего колеса и ротора; подвеска трубопроводов; исправность обратных клапанов; состояние рам, фундаментов, анкерных болтов и многое другое. Очень часто упущенный небольшой дефект, как снежный ком тянет за собой другие, а в результате выход оборудования из строя. Только учитывая все факторы, точно своевременно диагностируя их, и соблюдая требования ТУ на ремонт вращающихся механизмов, можно добиться безотказной работы агрегатов, обеспечить заданные рабочие параметры, увеличить межремонтный ресурс, снизить уровень вибрации и шума. Планируется посвятить теме ремонта вращающихся механизмов ряд статей, в которых будут рассмотрены вопросы диагностики, технологии ремонта, модернизации конструкции, требованиям к отремонтированному оборудованию и рационализаторским предложениям по повышению качества и снижению трудоемкости ремонта.