Изготовление для скутера - Тюнинг скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт
Тюнинг скутера может быть чисто техническим, когда мотор форсируется и максималка и динамика возрастают. Но может быть и эстетическим, ведь многим скутеристам больше нравится не возросшая скорость и мощность, которую лишь они могут почувствовать, а прикольный и необычный внешний вид машинки и уровень его комфорта. Как изменить внешний вид скутера в лучшую сторону и сделать поездки на нём более комфортными и приятными, мы и поговорим в этой статье.Тюнинг скутера
Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Тюнинг или бешеная табуретка. Тюнинг - от англ. Когда проходит первая эйфория от ветра в лицо и ощущения полета, в голову начинают приходить мысли о том, что хочется «летать» еще лучше, и получать ветра в лицо еще больше.
Легкие скутеры и мопеды стали очень популярным средством передвижения. И это понятно — такая техника занимает минимум места в гараже, позволяет перемещаться по городу с достаточной скоростью, ее можно припарковать в любом уголке, она маневренна и неприхотлива. Главным достоинством скутера является, конечно же, минимальный расход топлива. Вместе с тем, плохое качество дорог и неправильное обслуживание приводят к необходимости ремонтировать скутер. Если дорогие модели японского и европейского производства обладают неплохой износостойкостью, то заполонившая наши дороги дешевая техника из Китая и других азиатских регионов долгим сроком службы похвастаться не может.
Скутер Vento MAX
Имеется скутер Honda Dio AF Началось с того, что купил китайское реле—регулятор в дальнейшем реле , которое успешно регулировало 17 вольт в электросети мопеда. Накатила печаль…. Три года назад заподозрил я свой обогатитель — элетроклапан Хонда Дио 27 в халтуре — смесь богатая, мотор душит, на горку еле влазит. Как в….