Кпп мтз-80 ремонт
Что такое надежный современный трактор? В первую очередь это производительный и экономичный силовой агрегат и эффективный движитель — гусеницы или колеса. Так устроен и любимец народного хозяйства нашей страны - трактор МТЗ.Ремонт коробки передач МТЗ
Рассматривая рабочие узлы трактора МТЗ , особое внимание следует уделить коробке передач. Ее работа направлена на активацию заднего хода, изменение скорости движения агрегата, а также активации навесного оборудования за счет бокового вала отбора мощности. Стандартный вариант для коробки передач — это 2 ступени для заднего хода и 9 ступеней для переднего. Благодаря понижающему редуктору число передач для заднего и переднего хода можно удвоить, в результате чего будет 4 ступени заднего хода и 18 ступеней переднего. Также доступно оснащение уменьшителем хода — специальным приспособлением для работы на малых скоростях. Его актуальность наблюдается при использовании трактора для работы на скорости, ниже обычной.
Рассмотрим основные неисправности коробки передач. Во-первых, если у трактора появился большой свободный ход рычага переключения передач, частичный выход шестерен из зацепления, беспричинное выключение передач - стоит обратить внимание на поверхности трения вилок переключения скорее всего есть следы износа , кулисы, пазы скользящих кареток. Возможно утеряна упругость пружин фиксаторов рис. Ситуация следующая: сбой проявляется при включении или выключении I передачи и заднего хода. В таком случае снимают боковую крышку, вилку переключения. Если при осмотре выявлен износ и толщина щек вилки составляет менее 8,0 мм вилку I передачи и заднего хода нужно менять меняют.
- Качественный ремонт коробки передач МТЗ в ООО «Ремэкс»
- Агрегат обеспечивает изменение скорости движения, его направления, а также тягового усилия. Привод механизмов, которыми агрегатируется трактор, осуществляется через вал отбора мощности.
- На ползунах выработка- заменил вилку передачи.
- Цена от: 5 pуб.
Благодаря коробкам передач, тракторы могут работать в различных режимах. Это позволяет затрачивать минимум топлива при выполнении тяжелых задач с большими нагрузками на технику. Если рассматривать МТЗ 82 и МТЗ 80, которые считаются одними из самых популярных и распространенных, то принцип переключения передач в них практически одинаковый. Рассматривать работу и ремонт КПП этих тракторов можно одновременно. Коробки передач на этих тракторах — одиннадцатиступенчатые.