Мастер класс для доу - Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экология и сохранение
Мастер-класс: «Путешествие в экологию». Цель: создание условия по развитию творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их процессуальной деятельности, установить тесное сотрудничество между педагогами. Уточнить знания о природе, ее живых и неживых объектах и явлениях, о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания. Закрепить знания о пользе применении лекарственных растений.Мастер-класс «Экологический ай-стоппер»
Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологического образования, повышение профессионального мастерства. Познакомить педагогов с образовательной технологией «экологический ай-стоппер». В настоящее время все страны мира столкнулось с глобальной экологической проблемой. Все беднее становится растительность планеты, полностью исчезают некоторые виды животных, птиц, опасные химические вещества постоянно выбрасываются в атмосферу, в окружающей среде накапливаются неразлагающиеся отходы. Эта проблема актуальна и для образования. Так как одна из основных задач детского сада по условиям реализации ФГОС ДО — вырастить и воспитать защитника природы.
Автор — социальный педагог первой квалификационной категории Моисеенко Ольга Борисовна. Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть всегда. Цель: формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятельности.
Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии, повышение профессионального мастерства. Познакомить педагогов с образовательной технологией «экологический геокешинг»;. Апробировать образовательную технологию в практической деятельности. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Форма организации: подгрупповая. Материалы, оборудование и инструменты : мультимедийное оборудование, 6пазлов-фрагментов карты, иллюстрации: следы животных леса, животные леса, лекарственные растения, загадки, вопросы к заданиям, тексты проблемных ситуаций, буклеты для педагогов «Геокешинг в экологическом воспитании дошкольников».