Открыть меню

Мастер класс урока математики в начальной школе

Начальная школа. Мастер-класс

Юдина Мастер-класс по математике для учителей начальных классов «Работа с текстовыми задачами». Приёмы работы с текстовыми задачами. Одной из главных причин, по которым школьники неверно решают ту или иную задачу является неспособность глубоко, осмысленно, внимательно проанализировать то , что дано в задаче данные и то, что нужно узнать вопрос, непонимание взаимосвязи между ними.

Мастер-класс по математике для учителей начальных классов «Работа с текстовыми задачами»

Подведены итоги Всероссийского конкурса мастер-классов для учителей математики, нацеленного на трансляцию эффективного опыта преподавания математики в организациях общего и среднего профессионального образования. Свои мастер-классы на конкурс представили более педагогов школ и колледжей из 59 регионов России. В рамках мастер-классов конкурсанты представили фрагменты занятий с демонстрацией наиболее эффективных методов, форм и приемов работы при обучении математике. Темами мастер-классов стали передовые образовательные технологии на уроках математики, а также отдельные аспекты образовательного процесса, такие как цифровая дидактика, достижение предметных и метапредметных результатов учеников; воспитательная работа и развитие мотивации, формирование математической грамотности и др. Конкурсные работы оценивались в четырех номинациях: «Преподавание математики в начальной школе», «Преподавание математики в основной школе», «Преподавание математики в средней школе», «Преподавание математики в образовательной организации среднего профессионального образования».

Мастер-класс Тема: «Проблемные ситуации на уроках математики в начальных классах»
Blended learning 2016
Математика. Мастер-класс
Лучшие мастер-классы учителей математики выбрали в рамках Всероссийского конкурса
Районный мастер-класс «Учим, воспитывая»
Мастер-класс
Мастер-класс

Цель: содействие саморазвитию, личностному и профессиональному росту учителей начальных классов. Планируется, что к концу «урока для взрослых» учителя будут знать…. Читать дальше.

  • За 20 минут педагоги должны были не только продемонстрировать соответствие представляемого ими материала основным критериям, по которым оценивалось их выступление, но и вовлечь в работу и глубоко заинтересовать своих коллег, которые на это короткое время превращались в учащихся.
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
  • Высшая школа делового администрирования. Фамилия Имя Отчество.
Начальные классы
Районный мастер-класс «Учим, воспитывая» — ИМЦ Красносельского района
Лучшие мастер-классы учителей математики выбрали в рамках Всероссийского конкурса
Мастер-класс Тема: Проблемные ситуации на уроках математики в начальных классах
Математика. Мастер-класс – кафе-арт.рф
Мастер-класс педагогов
Начальная школа. Мастер-класс – кафе-арт.рф

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Развитие у педагогов, связанных с обучением младших школьников, умения организовать подготовку к проведению работ, направленных на определение качества начального образования. Показать, какой приём можно использовать учителем во внеурочной деятельности для формирования у учащихся функциональной грамотности по математике. Показать, как можно помочь ученику успешно справиться с решением и составлением текстовых задач по математике.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено