Почему отказываются от гидрокомпенсаторов
В двигателях внутреннего сгорания раннего периода развития автомобильной промышленности проблему изменения зазоров, увеличившихся из-за износа клапанов, решали путем регулировки клапанного механизма. Специально обученный механик каждые 10 километров пробега а по мере износа деталей - и чаще , вскрывал двигатель и углублялся в регулировку клапанного механизма. Эта трудоемкая процедура требует определенных навыков и квалификации, а также специализированных инструментов, которые, кстати, выглядят довольно необычно.Почему многие отказываются от гидрокомпенсаторов?
Почему многие отказываются от гидрокомпенсаторов? Наличие гидрокомпенсатора считалось почетным. У отечественных авто их не было. Любой советский мужчина умел это делать. Тогда казалось, что они должны быть везде.
Наличие гидрокомпенсатора считалось почетным. У отечественных авто их не было. Любой советский мужчина умел это делать.
- Задать вопрос. Eugene true.
- Если раньше, через определенное количество тысяч километров пробега, автомобиль нуждался в регулировке клапанов двигателя, то сегодня, такая необходимость к радости автовладельцев, практически отпала. В современных двигателях внутреннего сгорания, за оптимальную работу впускных и выпускных клапанов отвечают гидрокомпенсаторы.
- Гидрокомпенсатор ГК — устройство, предназначенное для автоматической регулировки теплового зазора клапанов.
- Сообщение de » Чт май 24, pm.
- Гидрокомпенсаторы в прошлом — опять будем регулировать клапана?
- Установка гидрокомпенсаторов является позитивным процессом.
- Правила форума. Расширенный поиск.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ] На страницу 1 , 2 След.
- Двигатель, система питания, система выпуска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.
Было время, когда наличие гидрокомпенсаторов в моторе считалось признаком лакшери: у наших Лад, Жигулей и Москвичей их не было никогда, и самостоятельная регулировка клапанов точнее, их тепловых зазоров на «шестёрке» была той работой, которую мог выполнить в гараже любой настоящий мужик. А потом появились иномарки, и отечественные водители узнали про существование «гидриков». Массово с ними познакомились с появлением Нексий: у этой самой доступной иномарки гидрокомпенсаторы были.