Поэтапное формирование умственных действий урок - Что такое знание, умения, навыки? (фрагменты из уч
Перед началом работы над данной проблемой была выдвинута следующая гипотеза: если при формировании умственных действий, умений и навыков использовать метод П. Гальперина, то эффективность обучения повысится. Метод поэтапного формирования умственных действий и понятий: теория и практика. Материальный или материализованный уровень……………7.Развитие умений и навыков: что мешает и как осуществить
Знание - отражение в голове ребенка свойств предметов, явлений окружающего мира знания о фактах, понятия, термины, определения, законы, теории и способов действий с ними правила, приемы, способы, методы, предписания. На основе знаний у учащихся формируются Умение - способность осознанно выполнить определенное действие. Но прежде чем рассмотреть, как учащиеся усваивают знания, надо разобраться в том, что такое знание, какие бывают знания, какие знания должен усвоить ученик. Вопрос этот довольно сложный.
Понятие дидактики. Иванова В. На главную. Тема 2.
- Библиотека
- Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары.
- Анатолий Краснянский.
- Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Версия для слабовидящих. Методические рекомендации. Педагогическая общественность понимает, что современные реалии выдвигают особые требования к подготовке школьников к жизни — вооружить их не столько знаниями, сколько способами овладения ими.