Проводка прицепа своими руками
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы легковых автомобилей при подсоединении прицепа, — это неисправности в работе светотехники. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы.Особенности и схемы подключения проводки к автомобильному прицепу как подключить своими руками
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 30 Август - Бумажный ПТС может выдать или производитель если имеет на это право , или таможня но это явно другой случай.
Каждый покупатель, задавая запрос в интернете «купить прицеп», чаще всего старается получить самый надежный, крепкий и недорогой прицеп. Но кроме этого, каждый без исключений покупатель обязан будет столкнуться с одним вопросом перед пользованием прицепа к любому виду автомобилей — «как правильно подключить электрооборудование прицепа к электрической цепи своего авто? Именно в данной статье все покупатели прицепов смогут найти ответ на вопрос — «какой провод куда нужно подключить, что бы не замкнуть проводку автомобиля и прицепа? Итак, схематическое «стандартное» подключение контактов вилки и розетки авто изображено на рис.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной. Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже. Обратите внимание, что на прицепах МЗСА к 5-у сигналу ничего не выводиться. Соответственно, если у вас на прицепе МЗСА не горят габаритные огни, скорее всего в розетке фаркопа сигнал выведен только на 5-й контакт, а на 7-й нет.