Развал схождения задних колес
Сход-развал — это система углов наклона плоскости вращения колеса относительно дорожного полотна и кузова автомобиля, которая обеспечивает оптимальный контакт шин с дорожным покрытием. Сход-развал образуют следующие углы:.Стоит ли делать сход-развал на задних колесах
Регулировка развал-схождения - необходимая часть любого ремонта передней подвески. Это регулирование управляемых колес, в основном передних, с помощью выставления угла наклона. Развал схождение колес - наиболее востребованная услуга автосервиса, является завершающим этапом работ по ремонту и диагностике состояния автомобиля.
Фразу «вам необходимо сделать развал схождение колес » можно услышать практически от каждого специалиста автосервиса после выполнения ремонтных работ на передней подвеске. В большинстве случаев данная рекомендация является справедливой, так как развал схождение колес — это и вправду неотъемлемая часть технического обслуживания авто, даже если она подразумевает лишь замену наконечников рулевых тяг. В процессе регулировки сход развала часто применяет такой технический термин как кастор, обозначающий угол продольного наклона оси поворота колеса по отношению к вертикали. Посредством достижения оптимальных показателей кастора, развал передних колес приводит к тому, что они стремятся автоматически занять нейтральное положение. Чем выше показатель кастора, тем эффективней достигается стабильность колес.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развал ьных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.