Ремонт 124 мерседеса своими руками фото
Если возникает проблема при переключении световых режимов, возможно, все дело в самом переключателе света. На фото 1 изображен снятый переключатель. Стрелочкой обозначено верхнее положения ручки включателя. С помощью острого приспособления бережно открываем корпус, снимаем дюралевую покрышку фото 2.94 объявления о продаже Mercedes-Benz E-Class 1995 года
Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день - купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "х" и "х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя. Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина. Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две - еще в виде компактвэнов кузова W и W - истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо.
Долго не складывалось пройти ТО, из-за мастеров Те кому доверял все время или заняты, или еще что-то например ремонт, строительство и т. Ехать в первый попавшийся сервис не хотелось - здесь полно спецов по японцам, а с континентальными машинами их мозг и руки не дружат. Позвонил официалам, поговорил с менеждером. Он мне что-то про регистрацию автомобиля на официальном сервисе начал втирать. Потом говорит, на Ваш авто нужно детали заказывать и ждать пока прибудут, а со своими запчастями к нам нельзя
Я планировал начать рассказ с того, что в этих машинах было сделано удачно, а что — не очень. Мол, вот с этим мотором покупать машину можно, а с этим — не стоит благо разных моторов в нем было почти два десятка. Но подумал, что опоздал лет на 20, и смысла сейчас в этом нет никакого. Любой из этих моторов может быть как и ушатан до состояния нестояния, так и радовать изумительным «здоровьем»: все зависит от того, как за машиной следили.