Ремонт гидроблока пассат б6
На Volkswagen Passat устанавливается несколько моделей коробок передач, спроектированных совместно с японскими разработчиками и подходящие для двигателей объемом до 3,5 литров. Эти АКПП отличаются высокой надежностью, но примерно через км пробега возникают проблемы: заклинивают передачи, появляются посторонние звуки от КПП, автомобиль начинает пробуксовывать. Происходит это из-за неисправности гидроблока. Причем эти проблемы возникают еще раньше в том случае, если автовладелец не утруждается себя заменой трансмиссионной жидкости и эксплуатирует АКПП в высоконагруженных режимах.Ремонт гидроблока Volkswagen Passat
Навигация с помощью Waze. Японцы разработали механическую и гидравлическую части коробки, VAG спроектировал систему охлаждения и электрику. Первые модификации 09G работали в паре с маленькими двигателями объемом до 2 литров, но в дальнейшем инженеры устранили некоторые конструктивные недочеты трансмиссии и ее стали устанавливать на автомобили с объемом двигателя до 3. Примерно при достижении пробега км. В общем-то это проблема всех 6-ступенчатых автоматов «первого поколения», поскольку конструкция агрегата заметно усложнилась, что ожидаемо привело к уменьшению надежности.
Клиент обратился в сервис с жалобой на течь масла и возникающий гул. АКПП сняли и передали нашему водителю на доставку. Клиент пожелал присутствовать при дефектовке. Дефектовка выявила вырванную втулку масляного насоса, износ масляного насоса, поршней, сгоревшие фрикционные и стальные диски, металлическая стружка попала в гидроблок и теплообменник. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка.
Самым важным агрегатом в трансмиссии является гидроблок. Его работа заключается в преобразовании электрических сигналов, поступающих от элементов управления, в давление масла, а также урегулирование этого давления и коммутация по иным элементам автоматической коробки передач. Учитывая сложность конструкции, гидроблок трансмиссии считается наиболее сложным элементом во всей системе.