Самодельные конструкции чертежи - Самодельные автомобили, чертежи конструкции
Первоначальный опыт автостроения многие самодельщики получали на переоборудовании мотоколясок. Да и вообще весь отечественный «автосам» вырос на транспортных средствах с мотоциклетными двигателями. Значительная часть аэросаней любительской постройки, как это ни странно, несмотря на весьма длительный период своего развития первые машины такого типа появились еще в начале века , так и остались, по сути, санями с аэродвижителем.«Самавто»: лучшие самодельные автомобили СССР
Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам. Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя - хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.
Для осмотра или ремонта низа автомобиля иногда необходим подъёмник. Конечно, можно обратиться на станцию техобслуживания, но умельцы, которые сами ремонтируют свою машину, могут сделать себе в гараж подъёмный механизм. Узнаем принципы работы подъёмников и их конструктивные особенности, а также как самостоятельно изготовить подъёмник и правильно его эксплуатировать. Знаете ли вы?
В советское время нельзя было просто так прийти в салон и купить понравившуюся машину. До открытия границ и расцвета импорта было еще далеко… Но находились умельцы, которые не ждали, а конструировали автомобиль своей мечты собственными руками. Это сложное и занимательное хобби тогда приобрело значительные масштабы.