Самодельного глиссера - САМОДЕЛЬНЫЙ АЭРОГЛИССЕР - Блог
Проведенная военная реформа в годах оказалась не эффективной для будущих периодов, это признало высшее руководство страны. И это не смотря на то, что уже с х существовали Автобронетанковые войска и собственное производство танков, самоходных машин и артиллерийских тягачей. Однако ничтожно малые объемы производства не могли обеспечить техникой тысячную армию Советского Союза, численность которой уже на тот момент планировалось увеличить до 1,5 млн к году.Техника и вооружение 2012 10 (fb2)
Вы наверняка не раз натыкались в Сети на всевозможные списки, озаглавленные «Сделано в России», «Изобретено русскими» и тому подобным образом. Я обожаю их изучать, они вызывают у меня смесь гордости, скорби и умиления. Все такого рода тексты написаны какими-то удивительными людьми, ничего не знающими ни об изобретательстве, ни об истории, ни о России. Авторы этих списков обходят вниманием примерно три четверти замечательных открытий и технических новаций русской изобретательской школы, зато утверждают, что именно мы придумали самолет конечно, это не так , велосипед тоже неправда и баллистическую ракету тут мы опять ни при чем.
Проблемой защищенности транспортных машин военные и конструкторы озаботились достаточно давно. Можно вспомнить, например, что уже первая «бронемашина», нашедшая практическое применение, представляла собой бронированный дорожный поезд, с помощью которого британские войска пытались уменьшить уязвимость путей подвоза в ходе англо-бурской войны гг. Впоследствии куда более важными стали вопросы количества транспортных машин, их грузоподъемности, маршевых скоростей, эксплуатационной надежности и т. Вернуться к вопросам бронезащиты заставил опыт локальных войн и контртеррористических операций последних десятилетий ХХ-го и начала XXI века, когда отсутствует определенная линия фронта, а диверсионные нападения на патрули и транспортные колонны становятся повседневной реальностью. Общий вид и схема компоновки специального бронированного автомобиля СБА на шасси KAMA с бронекунгом противопульной и повышенной противоминной защиты в варианте с кормовым и передним выходами и бронированной кабиной.
Страницы: 1 2. Итоги проекта «летие журнала «Техника — молодёжи». Благодарю писателя, журналиста Александра Владимировича Маркова за координацию, поддержку проекта и за интервью с А.