Сделать стапель для кузовного ремонта и чертежи
Современный стапель для кузовного ремонта автомобилей — это самое эффективное оборудование для коррекции остова, получившего в ходе аварии и других столкновений механические повреждения. В последнее время дорожно-транспортные происшествия происходят все чаще и чаще. В итоге все машины, включая даже те, которые побывали в незначительной аварии, нуждаются в восстановлении кузова.Геометрия на отлично
Кузовной стапель является специальным стендом, который подходит в качестве детали для ремонта любого вида кузова. Деталь используется как в процессе устранения небольших повреждений, так и для ремонта самой формы автомобиля. Принципом работы стапеля для кузовного ремонта являются растягивающие и сжимающие движения. Весь процесс проходит с помощью многотонного усилия. В результате, автомобиль крепится на раме. Качества результата зависит от того, насколько крепко зафиксирован автомобиль.
Полностью готовый к работе напольный стенд для правки кузовов автомобиля М 11 предназначен для восстановления геометрии всех типов автомобилей, и состоит из монтируемых в пол пластин, креплениями для фиксации автомобилей на них, силовой башни способной создавать усилие в 10тн, и комплектом спец. Это наиболее универсальный из всех существующих на сегодняшний день стендов для ремонта автомобилей. Конструкция стенда позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно, поэтому можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации силовых векторов. Монтируемые в пол площадки для стоек крепления не требуют фундаментных работ и совершенно не занимают места в цеху. Напольный стенд для правки кузовов автомобиля М11 создан для максимального сокращения времени и повышения качества ремонта. Ваши отзывы помогут сделать правильный выбор другим покупателям.
- Представить сложный ремонт авто без использования стапеля невозможно.
- Я работал на различных стапелях, практически всех существующих типов.
- Кузовной ремонт всегда начинается с проверки геометрии кузова автомобиля, которая производится с использованием специальных контрольных точек, которые устанавливается конкретным производителем авто для того или иного кузова. При нарушении геометрии кузова в результате аварии или столкновения на дороге, попадании колеса в люк нарушаются многие динамические показатели автомобиля, снижается его аэродинамика, увеличивается опасность повторного ДТП.
Принцип работы у всех устройств одинаков. Чтобы восстановить геометрию кузова, его закрепляют на каком-либо одном или нескольких участках стапеля. Потом автослесарь посредством вытяжного устройства и прикладывая усилие с помощью гидравлических приспособлений, вытягивает деформированные элементы.