Стальной корпус переднего редуктора нива своими руками
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.Стальной корпус Редуктора Переднего Моста
Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован. Основное преимущество такого типа блокировки перед так называемыми самоблокирующимися дифференциалами самоблоками на Ниву заключается в том, что процесс управления блокирующим механизмом становится полностью управляемым.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Андрей 69 Ниваводы всех стран объеденяйтесь!!. За спам мат и оскорбления участников БАН! Эта группа о моем хобби - работе с полноприводными автомобилями. Делюсь своими знаниями и опытом по эксплуатации и ремонту внедорожной техники и не только.
Мы отправляем посылки всеми, без исключения федеральными ТК транспортными компаниями , посмотрев адреса филиалов, Вы можете выбрать удобную для Вас ТК и указать её при оформлении заказа, если сомневаетесь, просто оформляйте заказ и указывайте при оформлении любую ТК. Наш менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа и обязательно предложит Вам самый оптимальный по срокам и стоимости вариант, исходя из веса, габаритов посылки и удаленности получателя. Можете быть уверенны, в руки вы получите такую же деталь как на картинке.