Сценарий мастер класса педагога организатора
Тема мастер-класса может показаться уже старой в образовании. Но как показывает практика, обучение педагогов цифровым технологиям до сих пор остается актуальным.Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Ятусевич, преподаватель первой квалификационной категории Пинского колледжа учреждения образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» магистр педагогических наук. В статье представлен план-конспект мастер-класса для преподавателей на тему «Цифровой портфель педагога».
Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагогов. Ответ экспертов — «да». Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Игра наряду с трудом и обучением - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Наблюдение показывает, что многие современные дети не умеют организовать свою деятельность, наполнять её смыслом. У многих не развито воображение, они творчески безынициативны, не умеют самостоятельно мыслить. Бедность и примитивность игры пагубно отражается на коммуникативном развитии детей — ведь общение происходит в основном в совместной игре.