Связать два листа excel - Excel. Связывание данных между листами Excel
Предположим, у вас есть несколько отчётов о продажах по разным регионам. Если вы хотите выполнить вычисления и построить графики ко всему объёму данных, вам нужно собрать все данные на один сводный лист. Переключение между несколькими книгами, бесконечное копирование сотен строк или написание VBA может занять много времени. С инструментом «Объединить листы», вы сможете собрать данные на один сводный лист в считанные секунды:.Связывание ячеек: консолидация и обеспечение согласованности данных
В данной пошаговой инструкции показано применение принудительного объединения к двум похожим таблицам данных. При помощи принудительного объединения можно упорядочить данные перед их использованием для анализа на листе. Две таблицы можно объединить в одну. Другую таблицу также можно добавить позже, например, если первоначально добавлена таблица за июнь, а позже необходимо добавить таблицу за июль. Вы должны уметь создать приложение в Qlik Sense.
Иногда данные, которые нужно найти, могут находится на разных таблицах. Часто приходится делать выборку данных по нескольким таблицам Excel. Пользователь должен иметь возможность определять из какой таблицы делать выборку по критериям условий для того или иного типа данных. Для этого можно создать специальную формулу. Ниже на рисунке представлена таблица для вычисления налоговой суммы.
Каждая ячейка в Excel связана двумя координатами - номер строки и номер столбца. Поскольку рабочая книга состоит из нескольких рабочих листов по умолчанию из трех , то ячейке можно присвоить третью координату - номер листа, которая представляет собой третье измерение, что позволяет связать данные из разных листов книги Excel. Использование рабочих книг с несколькими листами обеспечивает следующие преимущества:.