Усиленные реактивные тяги на ниву своими руками - Запчасти Ваз Автозапчасти Жигули Лада Продажа запч
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества. Однако даже ей бывает непросто во время снегопадов или весенней распутицы.Запчасти ВАЗ 2101
Идея рассказать про эту «копейку» зрела давно, ведь с ее владельцем Дмитрием мы знакомы более десяти лет. Когда-то у нас были тюнингованные в духе времени «восьмерки»: низкие, громкие, жесткие, но не очень быстрые. Ставили те детали, которые могли себе позволить и какие предлагал ассортимент московского авторынка «Южный порт». За несколько лет его хэтчбек цвета «рапсодия» эволюционировал из 8-клапанного «овоща» в сильный турбоснаряд, неплохо подготовленный для трек-дней на трассах типа Мячково и подобных.
Полуоси - усиленные разгруженного типа- от производителя автомобильных запчастей и узлов Самарского производственного предприятия "ВолгаАвтоПром", конструкцию самостоятельно разработали и внедрили в жизнь специалисты компании , любители отечественных внедорожников Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива по достоинству оценили новинку и начиная с г такие полуоси верой и правдой служат тысячам нивоводов, профессиональным спортсменам, охотникам, рыбакам. Двухрядный подшипник от передней ступицы Приоры, выдерживает гораздо большие нагрузки и более долговечен. Легированная сталь которая прошла специальную термическую обработку применяется при изготовлении вала, за счет этого он имеет больше прочности на скручивание.
Купил машинку у некоего деда, который на ней и не ездил толком. На момент покупки машине было 18 лет, пробег около 90тыс. Кузов был абсолютно целый, без ржавчины, правда со сколами и мелкими царапинами-вмятинами.