Ваз 2108 с двигателем иномарка
И не только потому, что любая новая легковая модель вызывала у советских людей огромный интерес. Поначалу наиболее консервативные потребители относились к «восьмерке» настороженно. Двигатель «восьмерки» технологически унифицировали с классическими моторами по диаметру цилиндров, коренным и шатунным шейкам коленвала. Унифицировали, в частности, и поршневые пальцы, клапаны кроме длины стержней.Двигатель ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099. Общие сведения ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099
Автомобиль преодолевает метра за 9. Вадим Кравченко увлекся дрэг-рейсингом еще в конце х годов, тогда в России эта дисциплина автоспорта как раз и зарождалась. Сначала он гонял на обычной «копейке» Жигули, а первый опыт в доработке автомобилей получил в м, когда решил установить в свой ВАЗ «горбатый» распредвал и спортивный карбюратор. С тех пор машин он поменял много, но для соревнований все-таки выбрал отечественную — «восьмерку». К концу года купил голый кузов ВАЗ, задумав добавить под капот турбину, и с него начался проект, который вы видите сейчас на фотографиях. Забудьте о том, что вы знали об автомобилях раньше.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Решение написать статью про ВАЗ пришло не сразу. Что писать об автомобиле, о котором, кажется, знают почти все!
ВАЗ уникален даже тем, что первый опытный образец, собранный 31 декабря года, был уже очень похож на будущий серийный автомобиль. Так в нашем автопроме происходило далеко не всегда. Хотя в м фирма SEAT перешла уже от итальянцев к немцам компании Volkswagen , но прежние модели еще некоторое время выпускали. От копирования зарубежного аналога в СССР отказались. И правильно сделали.