Замена гидрокомпенсаторов нива шевроле своими руками
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Переход с регулировочных болтов на гидрокомпенсаторы ГК позволил отказаться от регулировки тепловых зазоров каждые 10 тысяч километров. Принцип работы гидрокомпенсаторов, а также их диагностика описаны в статье Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную. В этой статье мы расскажем о том, как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле.Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива своими руками
Сразу оговоримся, что речь пойдет о запчастях нового образца. Не секрет, что на ранних моделях ВАЗ Нива стояли несколько иные гидрики, чем те, которые ставятся сейчас. Однако и те и другие имеют свойство изнашиваться со временем, поэтому замена может потребоваться даже без появления тревожных симптомов. Автомеханиками рекомендуется проверять гидрокомпенсаторы спустя каждые 40 тысяч км пробега.
Многие владельцы отечественных кроссоверов, не желая платить неоправданную, по их мнению, цену СТО,задаются вопросом, как самостоятельно проверить гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле. При желании это можно сделать своими руками. А как именно, мы постараемся доходчиво и просто объяснить в статье.
Если «Опелевский» мотор не доставляет автовладельцам практически никаких проблем, то с вазовским силовым агрегатом случаются различные неполадки. Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин — клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями. На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами.