Замена стойки шкода октавия
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне не вмешиваясь в процесс ремонта или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся. Амортизатор — это элемент конструкции автомобилей Skoda Octavia, необходимый для поглощения неровностей дороги и гашения колебаний.Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
De:nis » Чт, 01 июн , Halfpipe » Вс, 04 июн , De:nis » Вс, 04 июн , Halfpipe » Пн, 05 июн , Robbin » Ср, 07 июн ,
Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске. Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата — Фольксваген Поло — имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов. Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа.
- Замена по гарантии передних и задних амортизаторов .
- Всем привет.
- Правила форума.
- Тюмень, ул.
Следы подтеканий масла, перекос автомобиля, стоящего на ровной дороге и возникновение стуков и излишняя раскачка автомобиля во время проезда неровностей — всё это является признаками замены стоек амортизаторов. Так как ходовая обоих представителей выполнена одинаково, передние стойки выполнены вместе со стаканами пружин и амортизаторами в сборе. Не раз сталкивался с рассказами о том как происходит их замена: одни утверждают, что требуется разбирать пол подвески, чтобы стойку выдернуть, другие наоборот — особо разбирать её и не требуется. Я расскажу про самый быстрый и достаточно удобный способ, где выпрессовка наконечника, снятия шаровой и вынимания ШРУСа не понадобится.