Замена ступицы нива шевроле
Please correct e-mail address. Please correct phone number.Замена подшипника ступицы Chevrolet Niva
Ступичный узел — слабое место Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать. Если ездить с увеличенным зазором, подшипники быстро выйдут из строя, зачастую приводя в негодность и саму ступицу. Если продолжать, то ступица рано, или поздно сломается, и колесо подломится на ходу. В настоящее время, Автоваз решил эту проблему, с года на Нивы устанавливается нерегулируемый ступичный узел с двухрядным подшипником. Раз и навсегда решить проблему ступичного узла Нивы и Шевроле Нивы возможно.
Во время езды вчера появился скрежет со стороны переднего левого колеса. Сначала подумал, что это одна из резинок, поскольку два дня назад я менял все втулки стабилизатора. Но поприслушиваясь на разных режимах движения, пришёл к выводу, что пришёл конец ступице. Загодя сбегал в магазин, уточнив наличие запчастей и время работы, поскольку завтра воскресенье, а бежать ногами в дальние магазины как-то особого желания не испытываю. Разобрал подвеску, извлёк ступицу - как и ожидалось, она развалилась, заодно угробив в хлам наружный подшипник, который отходил всего ничего. Думаю, если бы сепаратор бл металлический - подшипник возможно и уцелел бы.
Ходовая автомобиля. Плавное вращение колес на автомобиле обусловлено наличием подшипников. Эти подшипники называются ступичными и устанавливаются как на передние колеса, так и на задние. Они предназначены для снижения такого явления, как трение. При их износе происходит перекос колес, что в итоге отражается в виде стирания резины. Но если подшипник рассыпается во время движения транспортного средства, то происходит заклинивание колеса.