Замена вариатора на ниссане жук
Главный принцип эффективной и бесперебойной работы автоматических трансмиссий — соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание. Если владелец проводит регулярный сервис, ремонт вариатора Ниссан Жук потребуется лишь на больших пробегах. Провести качественное восстановление автоматических трансмиссий можно в компании «Akppcomplex».Ремонт вариатора Ниссан Жук
Однако наш опыт говорит об обратном: в JFe используются меньших размеров металическая цепь, конуса и более сложный гидроблок. Из-за уменьшения конструкции его надёжность ниже. Вариатор JFe устанавливали с бензиновыми двигателями объёмом 1,2 1,5 и 1. Из-за конструктивной особенности расположения гидроблока он склонен к ускоренному загрязнению и выходу из строя. Чтобы предотвратить это - необходимо менять масло как можно чаще, от 30 до 40 тыс. Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 тысяч км, то вариатор надо ремонтировать как можно скорее.
Наша команда это профильный специализированный техцентр по ремонту вариаторных трансмиссий CVT. Выполним ремонт вариатора Ниссан Жук любой сложности, от профилактического до капитального, включая ремонт ГТД, восстановление конусов, расточку масляного насоса, ремонт гидроблока, ремонт корпуса и ЭБУ. Все запчасти и расходники в наличии. Большой склад восстановленных вариаторов. Мы работаем честно и открыто. Вы можете присутствовать на всех этапах ремонта.
Написать в WhatsApp. GB-центр выполняет работы по ремонту вариаторов один из популярных видов автоматических коробок передач. Особенно активно используют такую технологию японские производители автомобилей. Суть коробки — постоянная тяга без провалов, так как нет точного количества передач и резкого переключения между ними. Если на вашей машине установлен вариатор, этапы по восстановлению CVT такие же как и при ремонте акпп.